
Не работает тачскрин после обновления iPhone на iOS 11
Совсем недавно вышла новая версия iOS 11, в которой есть множество новинок, и многие были им очень рады. Но оказалось не все так гладко. Все чаще на форумах можно увидеть тексты о том, что не работает экран после обновления или тускло горит подсветка дисплея. И это касается множества моделей начиная от iPhone 5 и включая iphone 7 и iphone 7+.
Проблема выглядит следующим образом – не работает тачскрин полностью или приходится все время перезагружать устройство. Такая проблема была на тех девайсах, на которых уже меняли модуль дисплея и устанавливался неоригинальный экран. Скорее всего, у iOS 11 есть механизм, который проверяет цифровую подпись всех комплектующих, и поэтому замена дисплея iphone на неоригинальный вызвала сбой в работе тачскрина.
Что делать если перестал работать сенсор после обновления?
Если не работает сенсор после обновления iOS 11 и, если когда-то на аппарате уже поменяли экран, тогда есть несколько вариантов решения проблемы.
Первый. Нужно заменить экран гаджета на оригинал или на модуль с оригинальным дисплеем и копией стекла.
Второй. Откат прошивки iOS 11 на iOS 10.3.3
Что предпринять если нет желания менять экран или совершать откат iOS?
На данный момент в технической службе Apple число обращений превысило несколько тысяч, однако от компании до сих пор нет никаких разъяснений по этому поводу. Тем не менее пользователи, которые обратились в техническую службу поддержки фирмы пишут, что инженеры корпорации делают все возможное, чтобы как можно скорее исправить проблему. Известно, что через пару недель, а может и дольше, Apple выпустит соответствующее обновление iOS 11 и в нем отказ сенсора после обновления на новую версию будет ликвидирован. Но это всего лишь слова. Скорее всего, это защита компании от несанкционированных дисплеев. И в дальнейшем iphone будет поддерживать только оригинальные дисплейные модуля.
Те, кто обновил гаджет на iOS 11 и столкнулся с проблемой, что перестал работать дисплей после обновления и не желает менять экран или производить откат iOS должен подождать, когда выйдет усовершенствованное обновление, в котором уже не будет неисправности. Однако, если вы не хотите ждать неделями, когда выйдет обновление и вам нужно, чтобы устройство работало идеально уже сейчас или у вас есть другие проблемы со своими девайсами, обращайтесь в наш сервисный центр!
Наши сотрудники имеют большой опыт работы с любыми типами мобильных устройств и могут быстро и качественно устранить эту и другие виды неисправностей. Цены у нас выгодно отличаются от других!
Обращайтесь к нам по адресу:
м. Московская. ул. Алтайская 23, «Сервисный центр — iReMob»
время работы: с 10:00 — 21:00
тел: 8-812-966-26-76.
2 COMMENTS
Алексей Косарев
01.11.2017, 20:15 ОТВЕТИТЬХороший сервис . Мастер Андрей приехал в удобное для меня место, быстро и качественно поменял дисплей ( брал оригинал). Ценник очень Адекватный+ Защитное стекло в подарок и гарантия.
Спасибо
admin@Алексей Косарев
05.01.2018, 21:04 ОТВЕТИТЬЗдравствуйте,Алексей.Спасибо за ваш отзыв. Мы рады были вам помочь!